Зачем нужны выставки недвижимости – мнение

01.05.2019 SitesReady 0 Comments

Так ли необходимо компании участвовать в выставке? Вопрос, пожалуй, риторический, особенно если речь идет о таком популярном мероприятии, как выставка «Недвижимость от лидеров», которая дважды в год проходит в Центральном доме художника, и каждый раз собирает не менее 20 тыс. человек. Безусловно, всякаяуважающая себя компания захочет воспользоваться возможностью получить доступ к столь широкой и, что немаловажно, целевой аудитории. На дома выставочные проще обратить внимание!

«По официальным данным, в этом году выставку посетили более 26 тысяч человек. Даже если учесть, что часть из них – сами участники и журналисты, то все равно в чистом виде потенциальных покупателей остается не меньше 20 тысяч. Разумеется, их интерес дозированно распределяется между множеством объектов, представленных на выставке, но здесь важно другое – на выставку не идут из праздного интереса, сюда приходят те, кто пусть не сейчас, но в ближайшее время, планирует решение жилищных вопросов», – говорит Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». Кстати на панельный дом цена сейчс очень хорошая.
К примеру, стенд «БЕСТ-Новострой» за 4 дня посетили не менее 5 тысяч человек, обратились с вопросами и получили консультации специалистов компании порядка тысячи человек и почти 700 оставили заявки на приобретение квартиры.

«Не все 700 заявок перейдут в 700 сделок. Но следует помнить, что согласно статистике, около 80% посетителей решение о покупке принимают не во время выставки, а после нее, причем период раздумий может достигать 3 месяца и дольше. То есть, эффект выставки можно назвать пролонгированным», – поясняет И. Доброхотова.

Кроме того, выставка помогает получить комплексный срез – кто, откуда и каким жильем интересуется, на какойбюджеториентируется, какую схему покупки предпочитает.

Больше на http://indivi-dom.ru/!

Leave a Reply:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *